МКДОУ «Верх – Марушинский детский сад - Материально-техническое обеспечение
 
Суббота
27.04.2024
05:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Неофициальный сайт
МКДОУ «Верх – Марушинский детский сад «Колокольчик»
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Материально-техническое обеспечение

 

Здание ДОУ приспособленное, кирпичное, одноэтажное.

Год построения -1987г.

Общая полезная площадь – 336,29.0 кв.м., площадь прилегающей территории-1016 кв.м.

Форма собственности-оперативное управление

Наполняемость – 23 чел.

Водоснабжение: центральный водопровод, канализация

Имеется  1 групповая комната, 1 спальня,1 санузел,1 столовая, 1 приемная, 1 игровая - прогулочная  площадка 

 

Средства обучения и воспитания

Наличие учебно-игрового оборудования:

оснащение игровой комнаты: 

столы для проведения занятий в разновозрастной группе -6

стулья-23

шкаф-горка для игрушек-1

игровая мебель "Кухня"-1

игровой мягкий уголок-1

тумба для уголка по изодеятельности-1

для развитие игровой деятельности детей:

Игрушки:

- полифункциональные,

-для совместной деятельности,

-дидактические,

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-конструкторы, многофункциональные игровые пособия с наборами различных карточек; развивающие игры по изучению правил дорожного движения; картотеки подвижных игр с соответствующими атрибутами для развития движений; наборы для развития интеллектуальных способностей (загадки, головоломки, «В мире сказок», «В мире букв и цифр» и пр.): настольные игры: шашки, шахматы, домино, пазлы и др.

- конспекты сюжетно-ролевых игр, систематизирован материал по подвижным и дидактическим играм.

для развитие элементарных математических представлений:

Комплекты наглядного дидактического материала для занятий;
— оборудование для самостоятельных игр и занятий детей;
— методические пособия для воспитателя по формированию элементарных математических представлений; дидактические игры и упражнения для формирования количественных, пространственных и временных представлений у дошкольников; раздаточный и демонстрационный материал; мелкие игрушки, счетный материал, графические и схематические средства: логические блоки, фигуры, карточки, таблицы, модели («числовая лесенка», календарь и др.); наборные полотна с двумя и более полосками для раскладывания на них разных плоскостных изображений: фруктов, овощей, цветов, животных и т. д.; геометрические фигуры, карточки с цифрами и знаками +, —, =, >, <; панно и картинки для составления и решения арифметических задач; игры-головоломки, логические упражнения, требующие умозаключений, построенных на основе логических схем и правил; задачи на нахождение признака (признаков) отличия или сходства фигур; игрушки-головоломки, состоящие из объемных геометрических тел, вращающихся или складывающихся определенным образом;
лабиринты- упражнения, выполняемые на наглядной основе и требующие сочетания зрительного и мыслительного анализа, точности действий для того, чтобы найти кратчайший и верный путь от начальной до конечной точки; наглядно-дидактические пособия, альбомы

для развития речи и ознакомления с окружающим:

Дидактические игры, альбомы, картинки, центры экспериментирования, уголки природы, книжные уголки, методические пособия, наглядно-дидактические пособия, картотеки разработанных игр, подборки видео и фото материалов.

для формирование физической культуры и здоровья: 

 обручи разных размеров, кегли, мешочки с песком разного размера и веса, кольцебросы, гимнастические палки разного размера, дуги  для подлезания разных размеров, гимнастические скамьи, мячи разного диаметра, мячи-прыгуны, скакалки, атрибуты к подвижным играм. Пополняются и обновляются разработки комплексов утренних гимнастик, пробуждений после дневного сна, динамических часов, физкультурных занятий,  картотеки пальчиковых игр для развития моторики рук и ног, пальцевой моторики, картотеки и атрибуты игр на поддувание для развития дыхания, гимнастики для глаз и пр.; 

для    формирование музыкальной культуры:

наборы детских музыкальных инструментов (металлофон, дудки, балалайка, бубны, барабан и пр.), наборы для шумового оркестра (трещетки, колокольчики, погремушки, ложки и др.) султанчики, ленты и другие атрибуты для танцевальных движений, костюмы для танцев, русские народные костюмы для детей, костюмы для хороводов, декорации  и прочее; систематизированы и обновляются материалы разработок  для освоения программ художественно-эстетического воспитания детей (занятия, праздники, развлечения, народные праздники, недели творчества, конкурсы, музыкальные гостиные и пр.) видео и аудиоматериалы для музыкальных занятий, вечеров, досугов, утренников и праздников.

 

для  развития изобразительной и предметной продуктивной деятельности

для ИЗО: доски, мольберт, подставки и т. д.;

инструменты: карандаши, кисточки, ножницы, восковые мелки, цветные мелки, краски акварельные, гуашевые, фломастеры, наборы кистей, альбомы, бумага разной фактуры; наглядно-дидактические пособия, игрушки.

оборудование для конструирования: строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумага разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы;  пластилин, картон, стеки, ножницы, клей, тряпочка для рук, кисть, карандаш, дощечка для лепки и пр. 

Для лепки: пластилин разных видов, глина, стеки, соленое тесто для занятий тестопластикой, бумажные салфетки, клейстер для бумагопластики, папье-маше.

Для аппликации: бумага разной фактуры, картон, клей, кисти, ножниц, салфетки и пр.

 для организация трудовой деятельности

Для труда: совки, лейки, палочки, фартуки, комнатные растения, ящики и горшки с землей, посадочный материал, детские грабли, лопатки, веники, доски и прочие материалы и оборудование.

для   формирование основ экологической культуры:

различные материалы для сенсорного развития; наглядные пособия (картинки, альбомы, книги); игры; уголки природы; уголки экспериментирования, наглядно-дидактические пособия, дидактические игры, модели и пособия экологического характера; библиотека юного натуралиста с подборками книг и журналов, природоведческого характера.

 

Обеспечение литературой:

Вся  литература в ДОУ по программе «От рождения до школы»  под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой обновлена в соответствии с ФГОС.                                                        1.     Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Москва. Мозаика-Синтез 2012г.

 

2.     Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез. 2009-2010 г.

3.     Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2009-2010г.

4.     Д. Денисова «Математика для младшей группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2010-2012г.

5.     Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2012 г.

6.     В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия 3-4 лет. Москва 2005г.

7.     Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.

8.     Комплексное перспективное планирование вторая младшая группа. Методическое пособие  под редакцией Н. Е. Вераксы. Волгоград. 2012г.

9.     Стеркина Р. Б. «Безопасность» Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург 2009г.

            10.Николаева С.Н. «Юный эколог» Учебно-методическое пособие. 2009г.

            11. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2009.

            12.  Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2006.

и др.

 

Питание в ДОУ

 

 

Детский сад имеет  пищеблок, оснащенный необходимым  оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем  состоянии

В целях выполнения Типового рациона питания детей в дошкольном учреждении заключен договор с  ООО  « Пятачок», ООО «Марис» ООО «Хлебокомбинат», ИП Чепурин. Правильная организация питания является важной

составляющей формирования здорового образа жизни человека.

Питание в детском саду осуществляется по примерному перспективному (10-дневному) меню для детей от 3 до 7 лет. В дошкольном учреждении организовано четырёх разовое сбалансированное питание. При составлении меню используется разработанная картотека блюд. Соблюдается технология приготовления блюд, их норма, калорийность, санитарные правила приготовления пищи. Готовая пища выдается детям только после снятия пробы медицинской сестрой по питанию и  соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

Организация питания детей находиться под постоянным контролем администрации учреждения.Родители информированы об ассортименте питания. В группах имеется ежедневное меню с выходом блюд. Питание в детском саду организовано в помещениях группы.

В штатном расписание ДОУ выделено 1ставка повара.

 График работы повара: 08.00 - 16.00 обед 13.00 - 14.00

График раздачи пищи:

Завтрак 09.00 - 09.10

2-й завтрак 11.00 – 11.10

Обед  12.40 - 12.50

Полдник 15.30 - 15.40

 

Медицинское обслуживание

Ежедневный утренний прием детей в ДОУ проводит медицинский работник в медицинском кабинете

Прием ведет старшая медицинская сестра ДОУ.

 

В административном пользовании ДОУ имеется современная информационно-техническая база: телевизор - 1,  ДВД проигрыватель - 1, интерактивная доска, проектор, компьютер, принтер, выход в Интернет, используется электронная почта, адрес электронной почты:kolokolchik.verh-maruchka @mail.ru.

 

 

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • t-режим
    Информация
    о температурном режиме

    Телефон горячей линии:
    8(3852)294407
    8(38596)21581



    Горячая линия